30.09.2022

Annie Fischer, Wolfgang Sawallisch, Ervin Lukács - Wolfgang Amadeus Mozart: Piano Concertos Nos. 20 & 22, Rondo, K. 382 - Franz Schubert: Impromptu, D. 935 No. 4 (2016)

 

Artist: Annie Fischer / Wolfgang Sawallisch / Ervin Lukács
Title: Wolfgang Amadeus Mozart: Piano Concertos Nos. 20 & 22, Rondo, K. 382 - Franz Schubert: Impromptu, D. 935 No. 4
Year Of Release: © 2022 Praga Digitals
Genre: Classical
Quality: Hi-Res / 24bit-96 KHz

----------

1. Piano Concerto No. 20 In D Minor, K. 466: I. Allegro
2. Piano Concerto No. 20 In D Minor, K. 466: II. Andante
3. Piano Concerto No. 20 In D Minor, K. 466: III. Rondo. Allegro Assai
4. Piano Concerto No. 22 In E-Flat Major, K. 482: I. Allegro
5. Piano Concerto No. 22 In E-Flat Major, K. 482: II. Adagio
6. Piano Concerto No. 22 In E-Flat Major, K. 482: III. Rondo. Allegro
7. Rondo For Piano And Orchestra In D Major, K. 382
8. Impromptu No. 4 In F Minor, D. 935, Op. Posth. 142: Allegro Scherzando


Turbobit

 HitFile

Info:
Анни Фишер (Annie Fischer) (5 июля 1914 - 10 апреля 1995) - венгерская классическая пианистка.
Родилась в Будапеште и училась в Музыкальной академии Ференца Листа у Эрнё Донаньи. В 1933 году она выиграла Международный конкурс пианистов имени Ференца Листа в своем родном городе. На протяжении всей своей карьеры она выступала в основном в Европе и Австралии, но в Соединенных Штатах ее редко можно было услышать до конца жизни, она лишь дважды концертировала за Атлантикой. Игру пианистки хвалили за "характерную интенсивность" и "непринужденную манеру фразировки" (Дэвид Гурвиц), а также за техническую мощь и духовную глубину. Ею восхищались такие современники, как Отто Клемперер и Святослав Рихтер; Рихтер писал, что "Анни Фишер - великая артистка, проникнутая духом величия и подлинной глубины". Итальянский пианист Маурицио Поллини высоко оценил "детскую простоту, непосредственность и удивление", которые он нашел в ее игре. Ее интерпретации Моцарта, Бетховена, Брамса, Шуберта и Шумана, а также венгерских композиторов, таких как Бела Барток, продолжают получать самые высокие оценки пианистов и критиков.
В 1950-х годах Фишер сделала значительное количество студийных записей с Отто Клемперером и Вольфгангом Саваллишем, но чувствовала, что любая интерпретация, созданная в отсутствие аудитории, обязательно будет искусственно сужена, поскольку ни одна интерпретация никогда не бывает "законченной". Поэтому сегодня ее наследие включает в себя множество записей концертов, выпущенных на CD и DVD (включая исполнение концерта "Император" Бетховена, доступное на YouTube, и Третий концерт Бетховена под управлением Антала Дорати). Однако ее величайшим наследием является студийный интегральный комплект полных фортепианных сонат Бетховена. Она работала над этим набором в течение 15 лет, начиная с 1977 года. Будучи самокритичным перфекционистом, она не позволила выпустить этот комплект при жизни, но после ее смерти он был выпущен на компакт-диске и получил широкую известность.
Была замужем за влиятельным критиком и музыковедом Аладаром Тотом (1898-1968) и похоронена рядом с ним в Будапеште. Фишер, которая была еврейкой, бежала вместе с мужем в Швецию в 1940 году, после того как Венгрия во время Второй мировой войны присоединилась к державам Оси. После войны, в 1946 году, она и Тот вернулись в Будапешт.
Критика >>>>>>> "В текущем выпуске журнала Opus перечислены 20 полных собраний сонат Бетховена, и ни одно из них не является полностью удовлетворительным. Это неудивительно; эти 32 выдающиеся композиции варьируются от строгого классицизма через страстный романтизм до самых строгих выражений мысли композитора, от совсем простых произведений до требующих максимальной виртуозности, и никто не может быть одинаково эффективен во всех из них. Но некоторые подходят ближе, чем другие, и Анни Фишер подходит ближе всех". >>>>>>> "Вскоре после смерти Фишер в 1995 году лейбл Hungaroton выпустил полную запись Фишер в 32 фортепианных сонатах Бетховена. Фишер работала над этим комплектом на протяжении большей части двух десятилетий, но до этого времени она не считала нужным выпускать эти записи. Фишер была интенсивной и мощной пианисткой, которая наиболее сильно реагировала на свое внутреннее чувство вдохновения и драйва. В произведениях, где такой подход был преимуществом, например, в сонате "Молотковая" Бетховена, Фишер не было равных".
Записи Анни Фишер были выпущены несколькими крупными звукозаписывающими компаниями, среди которых: BBC Records, Doremi, EMI Classics, Hungaroton, Qualiton, Orfeo, Palexa, Q Disc и Urania. ~ jewage.org >>>>>>> Prague Digitals дополняет предыдущий том (концерты Моцарта 21 и 23) этим выпуском, содержащим концерты 20 K466 и 22 K482 и другие произведения. С 1959 года, когда были записаны эти концерты, стиль игры зальцбургского мастера стал более крепким, чем тот, который здесь практикует великая Анни Фишер, венгерская пианистка еврейского происхождения, отличающаяся легкостью, жемчужным, шелковистым прикосновением, красотой тона, использованием полутонов и явной индивидуальностью (никакой анонимности), ее личность очевидна (никакой объективистской анонимности) и полное единение с ее оркестром, превосходной Филармонией с властными струнными и мечтательными духовыми, которые являются сообщниками воздуха интимности, который пианистка хочет придать, особенно в возвышенных медленных частях, которые являются продюсерскими и имеют мало аналогов сегодня. Каденции действительно массивны и красноречивы, в них чувствуется импровизация. Оба дирижера (великие моцартианцы) стараются избежать фарфорового эффекта Дрездена, но ни один из них не стремится к монументальности, а дирижирует твердой рукой: бурная энергичность Боулта иногда заставляет струнные проявлять желаемую суровость и труднозабываемую финальную коду, в отличие от возвышенной интимности Фишера; Саваллиш заливает нас оркестровыми красками с галантным эпическим штрихом, прерываемым деревенскими моментами, которые обеспечивают деревянные духовые. Рондо нигде не играет лучше. Обработка превосходна, фортепиано с твердыми тонами прекрасно сбалансировано с оркестром, демонстрирующим яркие краски, хотя это явно не современная запись, что можно заметить по оттенку в форте, но ничего шокирующего. ~ amazon [Pyotr Petróvich]

Комментариев нет:

Отправить комментарий